Возврат товара
1.Перед оплатой заказа обязательно убедитесь, что вы ознакомились с размерами, стилем, формами и иными подобными качествами мебели, которые указаны на сайте интернет-магазина в разделе «характеристики» к Товару, который вы выбрали;
2.Не утилизируйте Упаковку Товара до окончания полной сборки и установки;
3.Гарантия не распространяется на посуду, декор, постельные и банные принадлежности, а также «расходные» комплектующие Товары (фурнитура, лампы, фильтры и т.д.).
4.Мебель, изготавливаемая под заказ у производителя по индивидуальным запросам покупателя (габариты/материал/цвет) возврату не подлежит 1.
5.Производите сборку мебели строго по инструкции.
1 См. абз. 4 п. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
При получении Товара как на складе, так и в месте установки (при адресной доставке нашим водителем) не пренебрегайте проверкой ее комплектности и внешних качественных признаков. ПОМНИТЕ, что принятие мебели без указания на ее явные недостатки лишает вас права ссылаться на них в дальнейшем.
При получении Товара (как на ПВЗ, так и на дому) обратите внимание на состояние упаковки, если вы заметили дыры, вмятины, порезы и т.д. на упаковочных коробах, обязательно зафиксируйте это на фото или видеосъемку.
Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путем их осмотра (в первую очередь: лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.п.)
При обнаружении дефектов, не покидая ПВЗ оформите с сотрудником Транспортной Компании Акт и Претензию о повреждении груза, только после этого, принимайте решение о приемке или отказе от Товара.
* Рекомендуется пользоваться услугой по доставке, оказываемой продавцом или специализированными организациями, имеющими пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и персонал.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки (после самостоятельной сборки и ремонта товара покупателем), и транспортировки;
- превышения допустимых нагрузок на изделие;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие шпонированных поверхностей (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
В случае приобретения уценённой мебели Покупатель вправе предъявлять претензии по качеству и внешнему виду только в случае обнаружения недостатков, которые не были оговорены Продавцом при продаже Товара.
Вы можете отказаться от Товара в течение 7 дней после фактической приемки заказа, не считая дня его покупки и срока доставки. 1
В этом случае необходимо, чтобы:
- Товар НЕ БЫЛ СОБРАН, не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, Товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также Товарный/кассовый чек;
- Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять Товар либо вернуть за него деньги.
1 См. п. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Необходимо проверить товар перед сборкой! При обнаружении брака, сделать фото/видео. Убедительная просьба коробки НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ! Без заводской упаковки претензии по качеству товара не принимаются.
При обнаружении брака или скрытых дефектов в мебели (расклеивание, коробление (от использования при изготовлении мебели непросушенной древесины), проседание и помутнение лаковой пленки, пятна (от нарушения режимов отделки) покупателю нужно сообщить об этом в отдел сервиса интернет-магазина «dohome», предоставить все запрашиваемые фото/видео материалы, далее по результатам заведенной рекламации (для физических лиц в срок до 10 дней, для юридических лиц – в срок предусмотренный договором) будет произведен:
- Обмен Товара на аналогичный;
- Возврат Товара с возмещением денежных средств;
- Компенсация на ремонт за счет продавца (при условии наличия чека от сервисной организации, в котором будет прописано наименование услуги, печать и подпись организации).
1.Наличный расчёт.
В случае возврата Товара денежные средства возвращаются
наличными в офисе или на складе интернет-магазина. Возврат
денежных средств осуществляется на основании письменного
заявления. При себе иметь паспорт, документы на Товар, Товар (в
товарном виде), который хотите вернуть.
Данные условия возврата актуальны для клиентов Москвы и
Московской области.
2.Безналичный расчёт - Банковский перевод.
В случае возврата Товара денежные средства возвращаются на расчетный счет, указанный в заявлении от покупателя.